• {{ interval }} {{ time }}
ekb@autoecat.ru
+7 (343) 360-01-09

Каталоги

Выбор автозапчасти

Производители
Артикул
Наименование
Сведения
Полная информация
ASHIKA 70-03-345 Нажимной диск сцепления
Диаметр [мм]: 210 mm ;
Внутренний диаметр: 158 mm ;
Монтажный диаметр [мм]: 257.5 mm ;
ArticleState: Нормальный
Узнать цену
JAPANPARTS SF-345 Нажимной диск сцепления
Диаметр [мм]: 210 mm ;
Внутренний диаметр: 158 mm ;
Монтажный диаметр [мм]: 257.5 mm ;
ArticleState: Нормальный
Узнать цену
JAPKO 70345 Нажимной диск сцепления
Диаметр [мм]: 210 mm ;
Внутренний диаметр: 158 mm ;
Монтажный диаметр [мм]: 257.5 mm ;
ArticleState: Нормальный
Узнать цену
KM Germany 069 2056 Нажимной диск сцепления
Наружный диаметр [мм]: 210 mm ;
Вес [кг]: 3.3 kg ;
Соблюдать сервисную информацию: ;
ArticleState: Нормальный ;
Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Узнать цену
LuK 121 0031 10 Нажимной диск сцепления
Диаметр [мм]: 210 mm ;
Номер технической информации: TBFR ;
ArticleState: Нормальный
Узнать цену
MDR MCC-1345 Нажимной диск сцепления
Вес [кг]: 3.06 kg ;
Длина упаковки [см]: 26 cm ;
Ширина упаковки [см]: 26 cm ;
Высота упаковки [см]: 4 cm ;
Диаметр [мм]: 210 mm ;
Внутренний диаметр: 158 mm ;
Монтажный диаметр [мм]: 257.5 mm ;
ArticleState: Нормальный
Узнать цену
MECARM MC7282 Нажимной диск сцепления
Диаметр [мм]: 210 mm ;
ArticleState: Нормальный
Узнать цену
QUINTON HAZELL Q10097 Нажимной диск сцепления
ArticleState: Изделие снятое с производства
Узнать цену
SACHS 3082 277 131 Нажимной диск сцепления
Параметр: MF210 ;
Диаметр [мм]: 210 mm ;
ArticleState: Нормальный
Узнать цену
SACHS PERFORMANCE 883082 999735 Нажимной диск сцепления
Диаметр [мм]: 210 mm ;
Усиленное оснащение: ;
Параметр: MF210 ;
ArticleState: Нормальный ;
Общая информация: Änderungen der Performance-Druckplatte gegenüber Serien- Druckplatte: höheres übertragbares Drehmoment, höhere Anpresskraft, evtl. geringerer Abhub, evtl. höhere Pedalkraft. Einsatzgebiete: Chip-Tuning, Turbo- und Kompressorumbauten, Anhängerbetrieb, Nutzfahrzeuge, Schneeräumbetrieb, Ärztenotdienst, Fahrschule, Taxi, Fahrzeuge mit maximaler Zuladung und entsprechend hoher Belastung (Baustellenfahrzeuge, Abschleppdienst, Wohnmobile, Kranken- und Notarztwagen etc.), Vielfahrerfahrzeuge (z.B. Firmenwagen), 1/4-Meilen-Rennen, Rundstrecke (z.B. Langstreckenrennen, Clubsport, Autocross), Bergrennen (z.B. Gruppe N), Rallye (z. B. Gruppe N), Slalom, Drift
Узнать цену