• {{ interval }} {{ time }}
ekb@autoecat.ru
+7 (343) 360-01-09

Возврат

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ КЛИЕНТОВ

 

1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

2. Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

3. Покупатель не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

4. Возврат Товара производиться на основании письменного обращения Покупателя предоставляемого в офис продаж Продавца.

5. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя и организуется им самостоятельно.

6. Возврат Товара производится по рабочим дням с 10-00 до 17-00 в офисе продаж Продавца.

7. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

  • · полное фирменное наименование Продавца;
  • · фамилия, имя, отчество и паспортные данные Покупателя;
  • · наименование Товара;
  • · причина возврата Товара;
  • · дата передачи Товара;
  • · сумма, подлежащая возврату;
  • · подписи Продавца и Покупателя.

8. Возврат  стоимости  Товара производится не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предоставления Покупателем соответствующего требования.

                                                         ВОЗВРАТ ТОВАРА  ДЛЯ ОПТОВЫХ КЛИЕНТОВ

  1. 1.        Общие положения

1.1.    Все Рекламации по товару принимаются при правильном оформлении заявки Покупателем, не позднее 5 рабочих дней с

дня передачи Товара Покупателю.

1.2.    Прием Рекламации производится при условии соблюдения условий осмотра Товара при передаче Покупателю.

 

  1. 2.        Приемка Товара Покупателем

2.1.    В момент приемки Товара:

2.1.1.  Весь Товар проверяется Покупателем по качеству и количеству согласно прилагаемых Документов.

2.1.2.  В случае выявления качественно-количественных несоответствий Покупателем совместно с сотрудником Поставщика

   составляется акт с описанием несоответствий.

2.1.3.  Крупногабаритные и хрупкие Товары ( такие как стекла, панели и элементы кузова, оптика, обшивки и панели салона,

молдинги, накладки и т.п. ) подлежат обязательному осмотру при передаче, дальнейшие Рекламации по данному товару

Поставщиком не принимаются.

2.2.    После передачи Товара:

2.2.1.  Рекламации принимаются только в случае скрытых дефектов, которые невозможно визуально определить в момент

 приемки Товара.

 

  1. 3.        Порядок рассмотрения рекламаций

3.1.    Поставщик обязуется рассмотреть поступившую Рекламацию в течение 5 рабочих дней с момента поступления ее от

Покупателя.

3.2.    Поставщик вправе отказать Покупателю в рассмотрении Рекламации при отсутствии следующих прилагаемых документов:

сертификат СТО на проведение данных работ, заказ-наряд на установку Товара, заключение СТО о факте бракованного

Товара.

 

  1. 4.        Порядок осуществления возврата товаров

4.1.    В случае положительного решения Поставщика о возврате Товара Покупатель осуществляет процедуру возврата.

4.2.    Покупатель в течение 5 рабочих дней самостоятельно или за свой счет осуществляет доставку товара до склада Поставщика,

независимо от  первоначального метода передачи Товара.

4.3.    Поставщик осуществляет прием возвращаемого Товара согласно прилагаемых возвратных документов (Торг-2 или Торг-12).

4.4.    Поставщик имеет право отказать в приеме возвращаемого Товара при потере товарного вида Товара и его Упаковки и

отсутствие Стикера Поставщика.

Возврат качественного товара

Возврат возможен только при полной сохранности товарного вида упаковки и её содержимого:

  • отсутствие следов установки и эксплуатации;
  • не нарушена целостность и комплектность упаковки;
  • сохранность пломб и заводской маркировки;
  • сохранность этикеток со штрих-кодами.

1. Недовложение. Отсутствует один или более товаров из числа тех, которые указаны в отгрузочных документах, или фактическое количество полученного товара меньше, чем указано в отгрузочных документах.

Срок подачи заявки не превышает 3 рабочих дней с даты получения товара.

2. Пересорт. Вы получили товар, который не соответствует названию производителя и/или артикулу, указанному в отгрузочных документах, или в количестве большем, чем указано в отгрузочных документах.

Срок подачи заявки не превышает 3 рабочих дней с даты получения товара.

Возврату не подлежат:

  • Электро - и электронносодержащие детали и узлы, требующие для проверки специального оборудования;
  • Масла и технологические жидкости;
  • Кузовные детали, а также детали интерьера и экстерьера;
  • Товар имеющий механические повреждения;
  • Товар без упаковки или с ее нарушением (в том числе стикеры упаковки);
  • Товар со следами установки/эксплуатации;
  • Уценённый товар.

Список аналогов и заменителей на сайте компании является справочной информацией и не может служить причиной для возврата товара при ошибке в его подборе. Корректный подбор запасных частей рекомендуем осуществлять по каталогам производителей.

Возврат некачественного товара

Возврат возможен только при предоставлении необходимой информации:

Брак – видимый дефект товара(механические повреждения товара). Отказ от товара, осуществляемый при доставке, документируется актом повреждения при водителе. Если клиент сразу не обнаружил механический брак, необходимо предоставить фото повреждений детали со всех сторон и упаковки со всеми стикерами.

Сроки подачи заявки: до 3-х рабочих дней с момента отгрузки товара по документам.

Брак – скрытый дефект. При обнаружении в процессе установки (эксплуатации) бракованного товара, необходимо приложить подробные сведения об а/м и обязательный перечень документов (заказ-наряд, платежный документ, акт дефектовки).

Срок подачи заявки: до 1 года с момента отгрузки.

Некомплект. В полученном товаре нарушена заводская комплектность (вложение не соответствует спецификации производителя) – отсутствует одна или более составляющих комплекта.

Необходимо приложить данные документы:

  • описание недостающего элемента комплекта;
  • фото упаковки со всеми имеющимися стикерами;
  • фото содержимого в упаковке.

Срок подачи заявки: до 7 рабочих дней с даты отгрузки.