Будни
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
{{ getAddressOrName(selectedStockOnMap.address, selectedStockOnMap.name) }}
Будни
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
+7 (343) 360-01-09
ekb@autoecat.ru
Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Возврат

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ КЛИЕНТОВ

 

1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

2. Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

3. Покупатель не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

4. Возврат Товара производиться на основании письменного обращения Покупателя предоставляемого в офис продаж Продавца.

5. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя и организуется им самостоятельно.

6. Возврат Товара производится по рабочим дням с 10-00 до 17-00 в офисе продаж Продавца.

7. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

  • · полное фирменное наименование Продавца;
  • · фамилия, имя, отчество и паспортные данные Покупателя;
  • · наименование Товара;
  • · причина возврата Товара;
  • · дата передачи Товара;
  • · сумма, подлежащая возврату;
  • · подписи Продавца и Покупателя.

8. Возврат  стоимости  Товара производится не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предоставления Покупателем соответствующего требования.

                                                         ВОЗВРАТ ТОВАРА  ДЛЯ ОПТОВЫХ КЛИЕНТОВ

  1. 1.        Общие положения

1.1.    Все Рекламации по товару принимаются при правильном оформлении заявки Покупателем, не позднее 5 рабочих дней с

дня передачи Товара Покупателю.

1.2.    Прием Рекламации производится при условии соблюдения условий осмотра Товара при передаче Покупателю.

 

  1. 2.        Приемка Товара Покупателем

2.1.    В момент приемки Товара:

2.1.1.  Весь Товар проверяется Покупателем по качеству и количеству согласно прилагаемых Документов.

2.1.2.  В случае выявления качественно-количественных несоответствий Покупателем совместно с сотрудником Поставщика

   составляется акт с описанием несоответствий.

2.1.3.  Крупногабаритные и хрупкие Товары ( такие как стекла, панели и элементы кузова, оптика, обшивки и панели салона,

молдинги, накладки и т.п. ) подлежат обязательному осмотру при передаче, дальнейшие Рекламации по данному товару

Поставщиком не принимаются.

2.2.    После передачи Товара:

2.2.1.  Рекламации принимаются только в случае скрытых дефектов, которые невозможно визуально определить в момент

 приемки Товара.

 

  1. 3.        Порядок рассмотрения рекламаций

3.1.    Поставщик обязуется рассмотреть поступившую Рекламацию в течение 5 рабочих дней с момента поступления ее от

Покупателя.

3.2.    Поставщик вправе отказать Покупателю в рассмотрении Рекламации при отсутствии следующих прилагаемых документов:

сертификат СТО на проведение данных работ, заказ-наряд на установку Товара, заключение СТО о факте бракованного

Товара.

 

  1. 4.        Порядок осуществления возврата товаров

4.1.    В случае положительного решения Поставщика о возврате Товара Покупатель осуществляет процедуру возврата.

4.2.    Покупатель в течение 5 рабочих дней самостоятельно или за свой счет осуществляет доставку товара до склада Поставщика,

независимо от  первоначального метода передачи Товара.

4.3.    Поставщик осуществляет прием возвращаемого Товара согласно прилагаемых возвратных документов (Торг-2 или Торг-12).

4.4.    Поставщик имеет право отказать в приеме возвращаемого Товара при потере товарного вида Товара и его Упаковки и

отсутствие Стикера Поставщика.