Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Возврат



    ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ КЛИЕНТОВ

     

    1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

    2. Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

    3. Покупатель не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

    4. Возврат Товара производиться на основании письменного обращения Покупателя предоставляемого в офис продаж Продавца.

    5. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя и организуется им самостоятельно.

    6. Возврат Товара производится по рабочим дням с 10-00 до 17-00 в офисе продаж Продавца.

    7. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

    • · полное фирменное наименование Продавца;
    • · фамилия, имя, отчество и паспортные данные Покупателя;
    • · наименование Товара;
    • · причина возврата Товара;
    • · дата передачи Товара;
    • · сумма, подлежащая возврату;
    • · подписи Продавца и Покупателя.

    8. Возврат  стоимости  Товара производится не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предоставления Покупателем соответствующего требования.

                                                             ВОЗВРАТ ТОВАРА  ДЛЯ ОПТОВЫХ КЛИЕНТОВ

    1. 1.        Общие положения

    1.1.    Все Рекламации по товару принимаются при правильном оформлении заявки Покупателем, не позднее 5 рабочих дней с

    дня передачи Товара Покупателю.

    1.2.    Прием Рекламации производится при условии соблюдения условий осмотра Товара при передаче Покупателю.

     

    1. 2.        Приемка Товара Покупателем

    2.1.    В момент приемки Товара:

    2.1.1.  Весь Товар проверяется Покупателем по качеству и количеству согласно прилагаемых Документов.

    2.1.2.  В случае выявления качественно-количественных несоответствий Покупателем совместно с сотрудником Поставщика

       составляется акт с описанием несоответствий.

    2.1.3.  Крупногабаритные и хрупкие Товары ( такие как стекла, панели и элементы кузова, оптика, обшивки и панели салона,

    молдинги, накладки и т.п. ) подлежат обязательному осмотру при передаче, дальнейшие Рекламации по данному товару

    Поставщиком не принимаются.

    2.2.    После передачи Товара:

    2.2.1.  Рекламации принимаются только в случае скрытых дефектов, которые невозможно визуально определить в момент

     приемки Товара.

     

    1. 3.        Порядок рассмотрения рекламаций

    3.1.    Поставщик обязуется рассмотреть поступившую Рекламацию в течение 5 рабочих дней с момента поступления ее от

    Покупателя.

    3.2.    Поставщик вправе отказать Покупателю в рассмотрении Рекламации при отсутствии следующих прилагаемых документов:

    сертификат СТО на проведение данных работ, заказ-наряд на установку Товара, заключение СТО о факте бракованного

    Товара.

     

    1. 4.        Порядок осуществления возврата товаров

    4.1.    В случае положительного решения Поставщика о возврате Товара Покупатель осуществляет процедуру возврата.

    4.2.    Покупатель в течение 5 рабочих дней самостоятельно или за свой счет осуществляет доставку товара до склада Поставщика,

    независимо от  первоначального метода передачи Товара.

    4.3.    Поставщик осуществляет прием возвращаемого Товара согласно прилагаемых возвратных документов (Торг-2 или Торг-12).

    4.4.    Поставщик имеет право отказать в приеме возвращаемого Товара при потере товарного вида Товара и его Упаковки и

    отсутствие Стикера Поставщика.