Возврат
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ КЛИЕНТОВ
1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
2. Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
3. Покупатель не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
4. Возврат Товара производиться на основании письменного обращения Покупателя предоставляемого в офис продаж Продавца.
5. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя и организуется им самостоятельно.
6. Возврат Товара производится по рабочим дням с 10-00 до 17-00 в офисе продаж Продавца.
7. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
- · полное фирменное наименование Продавца;
- · фамилия, имя, отчество и паспортные данные Покупателя;
- · наименование Товара;
- · причина возврата Товара;
- · дата передачи Товара;
- · сумма, подлежащая возврату;
- · подписи Продавца и Покупателя.
8. Возврат стоимости Товара производится не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предоставления Покупателем соответствующего требования.
ВОЗВРАТ ТОВАРА ДЛЯ ОПТОВЫХ КЛИЕНТОВ
- 1. Общие положения
1.1. Все Рекламации по товару принимаются при правильном оформлении заявки Покупателем, не позднее 5 рабочих дней с
дня передачи Товара Покупателю.
1.2. Прием Рекламации производится при условии соблюдения условий осмотра Товара при передаче Покупателю.
- 2. Приемка Товара Покупателем
2.1. В момент приемки Товара:
2.1.1. Весь Товар проверяется Покупателем по качеству и количеству согласно прилагаемых Документов.
2.1.2. В случае выявления качественно-количественных несоответствий Покупателем совместно с сотрудником Поставщика
составляется акт с описанием несоответствий.
2.1.3. Крупногабаритные и хрупкие Товары ( такие как стекла, панели и элементы кузова, оптика, обшивки и панели салона,
молдинги, накладки и т.п. ) подлежат обязательному осмотру при передаче, дальнейшие Рекламации по данному товару
Поставщиком не принимаются.
2.2. После передачи Товара:
2.2.1. Рекламации принимаются только в случае скрытых дефектов, которые невозможно визуально определить в момент
приемки Товара.
- 3. Порядок рассмотрения рекламаций
3.1. Поставщик обязуется рассмотреть поступившую Рекламацию в течение 5 рабочих дней с момента поступления ее от
Покупателя.
3.2. Поставщик вправе отказать Покупателю в рассмотрении Рекламации при отсутствии следующих прилагаемых документов:
сертификат СТО на проведение данных работ, заказ-наряд на установку Товара, заключение СТО о факте бракованного
Товара.
- 4. Порядок осуществления возврата товаров
4.1. В случае положительного решения Поставщика о возврате Товара Покупатель осуществляет процедуру возврата.
4.2. Покупатель в течение 5 рабочих дней самостоятельно или за свой счет осуществляет доставку товара до склада Поставщика,
независимо от первоначального метода передачи Товара.
4.3. Поставщик осуществляет прием возвращаемого Товара согласно прилагаемых возвратных документов (Торг-2 или Торг-12).
4.4. Поставщик имеет право отказать в приеме возвращаемого Товара при потере товарного вида Товара и его Упаковки и
отсутствие Стикера Поставщика.